Правила 

     
Зала подписей
Светлая палата
Темная палата
Братство Меча и Короны
Замок Лисста
Карта Раэнта Библиотека
Коронационная Зала
Мраморная Церковь
Дворец Грении
Зала Вопросов
Гостевая книга
Коротко о проекте
1. Общие положения
2. Гильдии

3. Система управления Раэнтом
3.1 Как появляются и сменяются короли и королевы
3.2 Союз 17 (Союз семнадцати)
3.3 Ресурсы государств
3.4 Свобода действий в государствах
3.5 Войны
3.6 Смерть
3.7 Союзы
3.8 Ультиматумы
3.9 Полные права королей
3.10 Обязанности королей

4. Правила для королей

3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЭНТОМ

Система управления состоит из 3-х ступеней:
Союз 17
Король Аэлский
Короли остальных государств

У каждой из этих ступеней есть свои задачи. Союз 17 /см. п.2.0/, состоящий из 17 лидирующих стран, обязан вершить суд над знатью /авторитетом выше 70/, разрешать или запрещать войны, решать введение некоторых законов, рассматривать различные предложения.

Король Аэлский являетя второй ступенью системы. Он вершит суд над остальым людом, решает актуальность возникновения новых стран, построек и др. Является строителем Раэнта. При нарушении правил в праве исключать из проекта.

Короли остальных государств могут объявлять войну /см.п.2.1/, союзы /см.п.2.3/. Они имеют право исключать людей из своего государства, если их авторитет ниже 70 или же вызывать воинов или некоторых магов на бой.
О полных правах королей см.п.3.9

3.1 КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ И СМЕНЯЮТСЯ КОРОЛИ И КОРОЛЕВЫ

У первых 100 пользователей есть возможность создать свою страну, свой кусочек мира в Раэнте.
Для этого нужно немного времени, небольшие познания в WEB-дизайне, ну и вдохновение как всегда ;-)) Вы должны создать страничку Вашего государства, его культуру, его традиции и обычаи, его природу. Придумать гимн, стяг и многое другое. Вы сможете заключать союзы, ставить ультиматумы, начинать и заканчивать войны, исключать людей из Вашего королевства, если их авторитет ниже 70. НО если хоть у одного человека в Вашем государстве авторитет ниже Вашего, то этот человек имеет право Вас свергнуть и при удачной попытке свержения даже может угрожать Вам покушением и смертью ;-)))) После свержения, но НЕ убийства Ваш авторитет снижается до 1. После свержения Вы имеете право прислать сообщение и присоединиться к одной из гильдий. 
Человек, попытавшийся свергнуть короля претерпевает поражение в 2 случаях : если у него мало средств, то есть денег, , денег должно быть больше чем у короля или если Союз 17 решит восстановить законного короля на его троне и не поддержит мятежника.

3.2 СОЮЗ 17 (СОЮЗ СЕМНАДЦАТИ)

Союз 17 - это союз самых продвинутых 17 государств по показателям экономики, культуры, количества жителей и др. Он обязан вершить суд над знатью (авторитетом выше 70), разрешать или запрещать войны, решать введение некоторых законов, рассматривать различные предложения. Союз делится на 4 группы и Аэлск.
Аэлск обладает 7 очками при голосовании, 
первая группа из 4 стран - 5 очками; 
вторая - 3 очками; 
третья - 2 очками, 
четвертая - 1 очком. 
Каждая страна имеет право проголосовать 'за' /+/, 'против' /x/ или 'воздержаться от голосования' /o/.

3.3 РЕСУРСЫ ГОСУДАРСТВ

Ресурсы государств зависят от короля, который в начале каждого года распределяет специальные ресурные очки /см. правила для королей/ При нехватке некоторых ресурсов могут возникнуть различные проблемы. 

3.4 СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ В ГОСУДАРСТВАХ

В государствах Вы можете передать любому участнику всё что угодно : предметы, деньги... Только, для этого надо передать сообщение мне по ICQ или E-MAIL для того, чтобы зафиксировать это в Переписи Населения. Вы так же можете передать любому участнику информацию. Всё как в жизни!
Поздравить, жениться, можно даже попытаться убить кого. Только в последнем случае Вы можете просчитаться с Вашими показателями и Ваше убийство может не состояться или Вы сможете сами загреметь куда не надо. Для всех этих действий Вам нужно прислать мне сообщения для фиксации Ваших действий в жизни Раэнта. Отмечу, что чтобы сделать что-то с жителем другого государства Вам нужно заплатить небольшую сумму за перемещение в это государство ;-))

3.5 ВОЙНЫ 

После объявления королем одного государства войны другому государтсву и ПОДТВЕРЖДЕНИЯ её союзом 17, начинается война между 2 королевствами. Оба короля называют список воинов и магов для сражения.
Воины могут сражаться с магами и наоборот. Война идёт по строгой математике. Путём генератора случайных чисел для каждого воина/мага определяется противник. Далее сравниваются показатели опыта. У кого они больше - тот первым наносит удар. Таким образом, что из его показателей опыта вычитаются показатели здоровья менее опытного бойца/мага. Если показатели здоровья от этого остались положительными, то он наносит свой удар, если же между 0 и -10, то его автоматически забирают на лечение и он более не может сражаться. Если же показатели здоровья уменьшаются более -10, то Ваш герой, увы, погибает и попадает в список погибших.
Оставшиеся в живых после первого боя вновь генератором случайных чисел распеределяются по противникам. Побеждает тот, у кого осталось некоторое количество воинов, способных к бою. При этом победитель захватывает такую территорию клеток, сколько воинов осталось в живых.

3.6 СМЕРТЬ
После смерти Вы попадаете в список погибших. Вам автоматически назначается место на кладбище с описанием Вашей жизни и смерти, Ваших подвигов и побед, Ваших заслуг и наград.
Но не переживайте, после смерти Вы можете зарегестрироваться вновь сыном, дочерью или другим родственником умершего. Для этого в графе "Дополнительная информация" Вы должны указать Ваш прошлый ID и пароль. 

3.7 СОЮЗЫ
Союзы делятся на два основных типа: скрытые и публичные. В обоих случаях сведения о союзе доносятся до меня, но во втором случае о них никто, кроме меня не узнает.
В свою очередь, эти два типа делятся ещё на союзы экономические, политические, военные.
Договоры о союзах должны быть оформлены Вами самими и переданы в библиотеку Раэнта.
Никто не следит за их выполнением, кроме Вас самих. НО о нарушениях Вы можете сообщить в Союз 17.

3.8 УЛЬТИМАТУМЫ
Ставте их на здоровье, только вдруг Ваши угрозы не сбудутся. Угроза о войне? А Вы спросите у Союза 17? Он может и не поддержать Вас в Ваших коварных начинаниях ;-)))

3.9 ПОЛНЫЕ ПРАВА КОРОЛЕЙ 

1. Право заказывать строителям постройку различных сооружений, выдавая для этого им необходимую для проекта сумму ресурсов из государственной казны.

2. Вызывать на бой любых воинов и магов, репутация которых ниже 70.

3. Создавать и влиять на общую культурную и экономическую жизнь государства

4. Заключать союзы, выдвигать ультиматумы, угрожать войной - создавать политику своего государства.

5. Право на женидьбу ;-)))

6. Право на наследника, который станет королем.

7. Право экономически влиять на любого жителя /влиять только в лучшую сторону/

8. Повышать или понижать очки авторитета любого жителя его государства на 3 единицы каждый год. Это может произойти максимум с 3 людьми в год.

9. Право заседать в палате, которую выбрал правитель, кроме братства Меча и Короны /см.п.1/

10. Право на опрос жителей государства по поводу ЛЮБОГО вопроса. А так же право решать все самому :-))

3.10 ОБЯЗАННОСТИ КОРОЛЕЙ 

1.При перевесе количества людей, принадлежащих противоположной палате, переходить в неё. /см.п.1.0.1/

2. Нести ответственность за свои действия перед жителями. Помните, что если хоть один из них подаст на Вас жалобу, то это дело может перейти на рассмотрение куда не нужно ;-))
Поэтому следите за Вашими действиями!

 
     
 
 
 
 
     
     
 

 
 

(c) Артур
(c) Zmei Inc.

Hosted by uCoz