Коротко о проекте
1. Общие положения
2. Гильдии
3. Система управления Раэнтом
3.1 Как появляются и сменяются короли и королевы
3.2 Союз 17 (Союз семнадцати)
3.3 Ресурсы государств
3.4 Свобода действий в государствах
3.5 Войны
3.6 Смерть
3.7 Союзы
3.8 Ультиматумы
3.9 Полные права королей
3.10 Обязанности королей
4. Правила для королей
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАЭНТОМ
Система управления состоит из 3-х ступеней:
Союз 17
Король Аэлский
Короли остальных государств
У каждой из этих ступеней есть свои задачи. Союз 17 /см.
п.2.0/, состоящий из 17 лидирующих стран, обязан вершить суд над знатью
/авторитетом выше 70/, разрешать или запрещать войны, решать введение некоторых
законов, рассматривать различные предложения.
Король Аэлский являетя второй ступенью системы. Он вершит суд над остальым
людом, решает актуальность возникновения новых стран, построек и др. Является
строителем Раэнта. При нарушении правил в праве исключать из проекта.
Короли остальных государств могут объявлять войну /см.п.2.1/,
союзы /см.п.2.3/. Они имеют право исключать людей из
своего государства, если их авторитет ниже 70 или же вызывать воинов или
некоторых магов на бой.
О полных правах королей см.п.3.9
3.1 КАК ПОЯВЛЯЮТСЯ И СМЕНЯЮТСЯ
КОРОЛИ И КОРОЛЕВЫ
У первых 100 пользователей есть возможность создать свою страну, свой
кусочек мира в Раэнте.
Для этого нужно немного времени, небольшие познания в WEB-дизайне,
ну и вдохновение как всегда ;-)) Вы должны создать страничку Вашего государства,
его культуру, его традиции и обычаи, его природу. Придумать гимн, стяг
и многое другое. Вы сможете заключать союзы, ставить ультиматумы, начинать
и заканчивать войны, исключать людей из Вашего королевства, если их авторитет
ниже 70. НО если хоть у одного человека в Вашем государстве авторитет ниже
Вашего, то этот человек имеет право Вас свергнуть и при удачной попытке
свержения даже может угрожать Вам покушением и смертью ;-)))) После свержения,
но НЕ убийства Ваш авторитет снижается до 1. После свержения Вы имеете
право прислать сообщение и присоединиться к одной из гильдий.
Человек, попытавшийся свергнуть короля претерпевает поражение в 2 случаях
: если у него мало средств, то есть денег, , денег должно быть больше чем
у короля или если Союз 17 решит восстановить законного короля на его троне
и не поддержит мятежника.
3.2 СОЮЗ 17 (СОЮЗ СЕМНАДЦАТИ)
Союз 17 - это союз самых продвинутых 17 государств по показателям экономики,
культуры, количества жителей и др. Он обязан вершить суд над знатью (авторитетом
выше 70), разрешать или запрещать войны, решать введение некоторых законов,
рассматривать различные предложения. Союз делится на 4 группы и Аэлск.
Аэлск обладает 7 очками при голосовании,
первая группа из 4 стран - 5 очками;
вторая - 3 очками;
третья - 2 очками,
четвертая - 1 очком.
Каждая страна имеет право проголосовать 'за' /+/, 'против' /x/ или
'воздержаться от голосования' /o/.
3.3 РЕСУРСЫ ГОСУДАРСТВ
Ресурсы государств зависят от короля, который в начале каждого года
распределяет специальные ресурные очки /см. правила для королей/ При нехватке
некоторых ресурсов могут возникнуть различные проблемы.
3.4 СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ В ГОСУДАРСТВАХ
В государствах Вы можете передать любому участнику всё что угодно :
предметы, деньги... Только, для этого надо передать сообщение мне по ICQ
или E-MAIL для того, чтобы зафиксировать это в Переписи Населения. Вы так
же можете передать любому участнику информацию. Всё как в жизни!
Поздравить, жениться, можно даже попытаться убить кого. Только в последнем
случае Вы можете просчитаться с Вашими показателями и Ваше убийство может
не состояться или Вы сможете сами загреметь куда не надо. Для всех этих
действий Вам нужно прислать мне сообщения для фиксации Ваших действий в
жизни Раэнта. Отмечу, что чтобы сделать что-то с жителем другого государства
Вам нужно заплатить небольшую сумму за перемещение в это государство ;-))
3.5 ВОЙНЫ
После объявления королем одного государства войны другому государтсву
и ПОДТВЕРЖДЕНИЯ её союзом 17, начинается война между 2 королевствами. Оба
короля называют список воинов и магов для сражения.
Воины могут сражаться с магами и наоборот. Война идёт по строгой математике.
Путём генератора случайных чисел для каждого воина/мага определяется противник.
Далее сравниваются показатели опыта. У кого они больше - тот первым наносит
удар. Таким образом, что из его показателей опыта вычитаются показатели
здоровья менее опытного бойца/мага. Если показатели здоровья от этого остались
положительными, то он наносит свой удар, если же между 0 и -10, то его
автоматически забирают на лечение и он более не может сражаться. Если же
показатели здоровья уменьшаются более -10, то Ваш герой, увы, погибает
и попадает в список погибших.
Оставшиеся в живых после первого боя вновь генератором случайных чисел
распеределяются по противникам. Побеждает тот, у кого осталось некоторое
количество воинов, способных к бою. При этом победитель захватывает такую
территорию клеток, сколько воинов осталось в живых.
3.6 СМЕРТЬ
После смерти Вы попадаете в список погибших. Вам автоматически назначается
место на кладбище с описанием Вашей жизни и смерти, Ваших подвигов и побед,
Ваших заслуг и наград.
Но не переживайте, после смерти Вы можете зарегестрироваться вновь
сыном, дочерью или другим родственником умершего. Для этого в графе "Дополнительная
информация" Вы должны указать Ваш прошлый ID и пароль.
3.7 СОЮЗЫ
Союзы делятся на два основных типа: скрытые и публичные. В обоих случаях
сведения о союзе доносятся до меня, но во втором случае о них никто, кроме
меня не узнает.
В свою очередь, эти два типа делятся ещё на союзы экономические, политические,
военные.
Договоры о союзах должны быть оформлены Вами самими и переданы в библиотеку
Раэнта.
Никто не следит за их выполнением, кроме Вас самих. НО о нарушениях
Вы можете сообщить в Союз 17.
3.8 УЛЬТИМАТУМЫ
Ставте их на здоровье, только вдруг Ваши угрозы не сбудутся. Угроза
о войне? А Вы спросите у Союза 17? Он может и не поддержать Вас в Ваших
коварных начинаниях ;-)))
3.9 ПОЛНЫЕ ПРАВА КОРОЛЕЙ
1. Право заказывать строителям постройку различных сооружений, выдавая
для этого им необходимую для проекта сумму ресурсов из государственной
казны.
2. Вызывать на бой любых воинов и магов, репутация которых ниже 70.
3. Создавать и влиять на общую культурную и экономическую жизнь государства
4. Заключать союзы, выдвигать ультиматумы, угрожать войной - создавать
политику своего государства.
5. Право на женидьбу ;-)))
6. Право на наследника, который станет королем.
7. Право экономически влиять на любого жителя /влиять только в лучшую
сторону/
8. Повышать или понижать очки авторитета любого жителя его государства
на 3 единицы каждый год. Это может произойти максимум с 3 людьми в год.
9. Право заседать в палате, которую выбрал правитель, кроме братства
Меча и Короны /см.п.1/
10. Право на опрос жителей государства по поводу ЛЮБОГО вопроса. А так
же право решать все самому :-))
3.10 ОБЯЗАННОСТИ КОРОЛЕЙ
1.При перевесе количества людей, принадлежащих противоположной палате,
переходить в неё. /см.п.1.0.1/
2. Нести ответственность за свои действия перед жителями. Помните, что
если хоть один из них подаст на Вас жалобу, то это дело может перейти на
рассмотрение куда не нужно ;-))
Поэтому следите за Вашими действиями!
|