Правила 

   
 
Зала подписей
Светлая палата
Темная палата
Братство Меча и Короны
Замок Лисста
Карта Раэнта Библиотека
Коронационная Зала
Зала Вопросов
Дворец Грении
Мраморная Церковь
Гостевая книга
Не может быть, чтобы Вы хоть раз в жизни не мечтали о создании своего живого мира и поделиться своими мыслями и соображениями по этому поводу с другими. Раэнт - это мир прежде всего фантазии, Вашего богатого воображения. Если Вы считаете, что это какая-то очередная ерунда, то, будьте добры, покиньте этот сайт. Ведь Вас никто не заставляет в нём регистрироваться! К тому же Раэнт - это стратегическая игра ON-LINE, которая поможет Вам расслабиться в свободное время, даже если этого времени у Вас очень мало.

Коротко о проекте

1. Общие положения

2. Гильдии
2.1 Гильдия воинов
2.2 Гильдия магов
2.3 Гильдия воров
2.4 Гильдия строителей
2.5 Гильдия летописцев и писателей
2.6 Гильдия проектировщиков
2.7 Гильдия изобретателей
2.8 Гильдия врачей
2.9 Создание проектов

3. Сисистема управления Раэнтом
4. Правила для королей

2. ГИЛЬДИИ

Гильдия - это совокупность людей, имеющих одно и то же занятие. В Раэнте существуют следующие гильдии
-Гильдия Воинов
-Гильдия Магов
-Гильдия Воров
-Гильдия Строителей
-Гильдия Летописцев и Писателей
-Гильдия Проектировщиков
-Гильдия Изобретателей
-Гильдия Врачей

Первые две гильдии называются ОСНОВНЫМИ.

Внимание! После регистрации ВСЕ, кроме королей обязаны подписаться под принадлежностью к гильдии. /Основная/Вход/Зала Подписей

2.1 ГИЛЬДИЯ ВОИНОВ
Задачей этой гильдии является обучение воинскому искусству /получение опыта/
Вы можете обучаться в замке Лисста, приобретая при этом 1,5 показат. ум./год. Ваше умение так же зависит от типа оружия, которое является Вашим основным типом. Показатели этого оружия складываются с Вашими показателями умения. Для того, чтобы сделать оружие основным, Вам нужно купить его здесь:
/Основная/Вход/Замок Лисста/Лавка Дракона.
После покупки Вам надо расписаться в книге дракона, указав Ваши реквизиты и поставить галочку в поле "Сделать предмет основным/Только для основных гильдий/"
После покупки автоматически наступает режим "Овладения оружием" на кол-во лет, указанное на оружии. Стоит отметить, что не поставив галочку "Сделать предмет основным/Только для основных гильдий/" Вы просто покупаете оружие. Овладеть же им Вы сможете тогда, когда захотите, установив себя в режим "Овладения оружием" и указав номер оружия. Так же Вы можете участвовать в различных состязаниях или боях и при этом приобретать опыт, но терять очки здоровья.
ВНИМАНИЕ!!! Эта гильдия подвластна королю, т.е. король имеет одно право: он может при нападении или обороне выдвигать своих бойцов на сражение. 

Основные режимы: 
Обучение /+1,5 ум. -1 здор. +1 авторит./
Война /+2 ум. -5 здор. + 5 авторит./
Овладение оружием /+0,5 ум -0,5 здор. +0,5 авторит./
Лечение /-2,5 ум. +4,5 здор. -1 авторит./

2.2 ГИЛЬДИЯ МАГОВ
По всем параметрам похожа на гильдию Воинов. Только в отличие от первой, маги могут находиться в состоянии изучения заклинания вместо изучения оружия. С каждым заклинанием их сила увеличивается на кол-во баллов заклинания. Чтобы изучить заклинание магам надо пойти в Залу Подписей и изменить состояние своего героя на "Изучение Заклинания", введя при этом номер заклинания.
Ещё маги могут открывать новые заклинания. Для этого Вам надо активизировать состояние Вашего героя как "Создание проекта", указать данные о нём, прислать на почтовый ящик raent@yandex.ru его подробное описание. После окончания проекта Вам необходимо заявить об открытии и написать статейку и желательно с фотографиями или рисунками ;-))
Маги не имеют прав покупать какое-либо оружие. 
ВНИМАНИЕ!!! Эта гильдия частично подвластна королю, т.е. король имеет одно право: он может при нападении или обороне выдвигать своих магов, АВТОРИТЕТ которых не превышает показателя 70 на сражение. 

Основные режимы:
Обучение /+2 ум. -0,5 здор. +1 авторит./
Война /+2,5 ум. -7 здор. + 5 авторит./
Овладение заклинанием /+0,5 ум -0,5 здор. +1,5 авторит./
Открытие нового заклинания /+3 ум. -5 здор.+6 авторит./
Создание проекта /+3 ум. -5 здор.+6 авторит./
Лечение /-2 ум. +3,5 здор. -1 авторит./

2.3 ГИЛЬДИЯ ВОРОВ
Эта гильдия является достаточно специфичной. Её представители не имеют права сражаться и обладать оружием. Они имеют лишь право его украсть, введя при этом Вашего героя в режим кражи и указав ID человека, у которого хотите украсть и номер его предмета, подвергающегося краже. Кража может оказаться неудачной. В этом случае Вы теряете 3 УМЕНИЯ опыта и 7 АВТОРИТЕТА. Так же в этом случае есть определенный риск загреметь в тюрьму ;-))) Но в случае удавшейся кражи Вы получаете 10 очков УМЕНИЯ и 10 АВТОРИТЕТА.

Основные режимы:
Обучение /+3 ум. -0,5 здор. +1 авторит./
Удавш. кража /+10 ум. -1 здор. +10 авторит./
Неудавш. кража /-3 ум. -5 здор. -7 авторит./
Лечение /-2 ум. +3,5 здор. -1 авторит./

2.4 ГИЛЬДИЯ СТРОИТЕЛЕЙ
Очень важная гильдия. Гильдия строителей имеет ПРАВО закупать материал в лавке дракона и строить то, что было спроектировано учёными здесь:
Основная/Вход/ Библиотека/ Проекты 
Для постройки надо активизировать состояние героя как состояние "Строительства", указать Ваши материалы для строительства, которые Вы закупили в лавке, и то, что собираетесь строить.
Внимание!!! Король имеет право заказать строительство какого-либо сооружения по проектам ученых. В этом случае он должен предоставить материал для строительства сооружения.
Вы можете построить как корабль, пушку, так и памятник архитектуры. При этом для постройки у Вас уйдет некоторое время. После постройки некоторые заинтересованные лица могут у Вас кое-что купить.
Но это не относится к памятникам архитектуры, которые строятся в Раэнте по особым правилам /см.п.1.9

Основные режимы:
Обучение /+5 ум. -0,5 здор. +1 авторит./
Постройка здания /+10 ум. -4 здор. +25 (!!!) авторит./
Постройка др. сооруж. /+4 ум. -5 здор. +5 авторит./
Лечение /-1 ум. +4,5 здор. -0,5 авторит./
Создание проекта /+5 ум. -5 здор.+6 авторит./

2.5 ГИЛЬДИЯ ЛЕТОПИСЦЕВ И ПИСАТЕЛЕЙ
Эта гильдия очень важна. Основной её задачей является описание всех событий Раэнта и отправка Ваших произведений на почтовый ящик raent@yandex.ru. Если Ваши произведения окажутся действительно стоящими, то у Вас будет всё: АВТОРИТЕТ, ОПЫТ, ДЕНЬГИ. Только лишь иногда Вам надо будет лечиться. Режимов здесь нет. Вам лишь нужно немного вдохновения и фантазии и вперед! Если Вы хотите быть писателем, то Вы, так же, можете присылать свои творения на E-MAIL.

2.6 ГИЛЬДИЯ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ
А вот эта гильдия для WEB-дизайнеров, думающих людей, которые готовы помочь проекту развиваться. У Вас не будет никаких режимов, показателей. Вам просто нужно присоединиться к проекту, может чем-нибудь его дополнить, и Ваше имя будет красоваться на доске почёта ;-)))
В эту гильдию может войти любой, включая и представителей других гильдий. 

2.7 ГИЛЬДИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ
Ну а кому не чужды научные исследования - Вам сюда. Здесь Вы сможете исследовать мир Раэнта, писать научные труды или открыть новый вид оружия, присылать проекты зданий и т.д. Всё в Ваших руках! Научная работа в Раэнте очень важна. Открывайте новых животных, открывайте проекты постройки чудес Раэнта или же просто взгляните на небо и нарисуйте узор незнакомых созвездий. Для этого Вам надо активизировать состояние Вашего героя как "Создание проекта", указать данные о нём, прислать на почтовый ящик raent@yandex.ru его подробное описание. 
После окончания проекта Вам необходимо заявить об открытии и написать статейку и желательно с фотографиями или рисунками ;-))

Основные режимы:
Обучение /+5 ум. -0,5 здор. +1 авторит./
Создание проекта /+10 ум. -4 здор. +9 авторит./
Лечение /-1 ум. +4,5 здор. -0,5 авторит./

2.8 ГИЛЬДИЯ ВРАЧЕЙ
Здравохранение в Раэнте, так же, играет важную роль. После достижения одним из жителей уровня ЗДОРОВЬЯ ниже нуля, он заболевает. Его координаты вывешиваются на больничном листе. Если хоть один из докторов решается помочь, то он заявляет об этом по ICQ или мэйлу. 
ВНИМАНИЕ!!! Больной попадает в больничный лист тогда, когда он сам приведет себя в состояние "Лечения". 
Стоит отметить, что у докторов тоже иногда со здоровьем бывает плохо, но они могут заниматься самолечением, приведя себя в состояние "Самолечения". Лекари так же могут осуществлять научные открытия в области медицины. Для этого нужно себя перевести в состояние "Создание проекта" и прислать на ICQ или мэйл его подробное описание. После окончания проекта Вам необходимо заявить об открытии и написать статейку и желательно с фотографиями или рисунками ;-))

Основные режимы:
Обучение /+5 ум. -0,5 здор. +1 авторит./
Создание проекта /+2 ум. -3 здор. +9 авторит./
Лечение больных /+1 ум. -4 здор. +3 авторит./
Самолечение /+0,5 ум. +3,5 здор. +0,5 авторит./

2.9 СОЗДАНИЕ ПРОЕКТОВ
Внимание!!! При желании проекты может создавать представитель каждой гильдии. Гильдия Воинов - о воинском искусстве, гильдия Магов - о магическом и т.д. Для этого нужно себя перевести в состояние "Создание проекта" и прислать на ICQ или e-mail его подробное описание. После окончания проекта Вам необходимо заявить об открытии и написать статейку и желательно с фотографиями или рисунками ;-))
Если открытие или статья или книга удастся на славу, то Вы получите за это дополнительные очки и Ваша работа пополнит коллекцию библиотеки Раэнта.
Если у Вас нет талантов Web-мастера и создать страничку о вашем проекте, Вам не под силу - присылайте текстовый файл Word'а или блокнота. Тогда о страничке позаботимся мы сами.
Срок создания определяется в согласовании с вами, но не ждите, что, допустим, открытие "Бессмертия" займет 2-3 года... это потянет на всю сотню лет!

 

 
     
 
 
 
 
     
     
 

 
 

(c) Артур
(c) Zmei Inc.

Hosted by uCoz