ВОЙНА
5.1 Объявление войны
5.2 Назначение войск
5.3 Транспортировка войск
5.4 Нападение
5.5 Бой
5.6 Осада
5.7 Мирное соглашение и прекращение войны. Завоеванные
территории.
5.1 ОБЪЯВЛЕНИЕ ВОЙНЫ
Прежде чем объявить войну государству, Вы должны выдвинуть
это решение на обсуждение в Союзе 17 и ТОЛЬКО в случае
утверждения, Вы можете совершать военные действия.
5.2 НАЗНАЧЕНИЕ ВОЙСК
После того, как объявлена война, короли должны создать список войнов,
которые бы принимали участие в битвах.
5.3 ТРАНСПОРТИРОВКА ВОЙСК
Если граница Вашего государства не соприкасается с границей госуларства,
с которым Вы воюете, то Вы можете транспортировать Ваши войска :
1. Через другие страны. Но для этого Вы должны добиться у них разрешения
на вход на их территорию, которое может стоить
определенной суммы денег. Войска могут передвигаться
по 5 провинциям в 1 год Раэнта.
2. Через воды морей и океанов. Для этого Вам необходимы корабли. На
1 транспортном корабле в среднем может поместиться до 20 воинов. При проплывании
через проливы,
принадлежащие государствам, Вы должны согласовать с этими
государствами стоимость пошлин. Корабли могут передвигаться
по 1 морской зоне в год.
5.4 НАПАДЕНИЕ
После транспортировки войск, Вы должны выбрать провинцию противника
для нападения и объявить её. После этого две враждебные армии сталкиваются
в провинции.
5.5 БОЙ
И так, вот как проходит бой. В начале, каждый из королей выбирает главнокомандуещего,
того, кто будет во главе войска.
Главнокомандующие вступают в бой только на усмотрение
короля. К главнокомандующему может быть причислена часть
войска - резерв, который так же вступает в бой по приказанию повелителя.
Бой имеет несколько фаз. Одна фаза занимает половину года Раэнта. Первым
ходит тот, кто объявил войну. Основные фазы боя:
1.Стрельба лучников. Количество стрел, выпущенных
лучниками делится пополам и затем умножается на средний
опыт лучников. Потом из общих показателей здоровья враждебной армии
вычитается это число и остаток здоровья делится на каждого воина.
2. Стрельба орудий. Количество залпов орудий делится на 2
и из показателей здоровья враждебной армии вычитается
это число и потом остаток вновь делится на количество воинов.
3. Атака конницы и пехоты. Генератором случайных чисел для каждого
воина определяется противник. После этого тот, у кого
больше опыта атакует первым и из показателей опыта противника вычитается
его опыт и если число окажется отрицательным, то
тогда показатели здоровья противника уменьшаются на это число. После
этого наступает очередь того, кто пока ещё не атаковал. На этом фаза оканчивается.
НИМАНИЕ !!! Воины не могут атаковать магов
!
4. Магическая атака. После трех фаз наступает четвертая - маги,
участвующие в сражении, могут применить одно заклинание из
ранее изученных по выбору.
5. Итоговая фаза. Учитывая изменение состояния здоровья, выясняется
победитель, который и завладеет или защитит провинцию. Проигравшая армия
отступает в ближайший населенный пункт.
5.6 ОСАДА
После захвата провинции, в которой находится город, можно приступить
к его осаде. Осада возможна только в случае, если у Вас больше войнов,
чем пунктов города /все города, кроме столиц - 10 пунктов, столицы - 20
пунктов/ После объявляется осада.
Каждый год осады количество пунктов города во столько раз,
во сколько раз количество осаждающих больше количества пунктов города.
После того, как количество пунктов города снизится до 3, город может быть
взят, если у него есть лучники
и/или орудия, а в противном случае количество пунктов должно
снизиться до нуля для успешного штурма и взятия города.
5.7 МИРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ
ВОЙНЫ
Война может быть прекращена только двумя способами:
1. Обоюдным желанием противоборствующих сторон и заключением мира на
определенных условиях.
2. Настоятельным требованием Союза 17, если большинство голосов отдано
за прекращение войны.
После войны государство-победитель приобретает столько пунктов экономики,
сколько было завоевано провинций. Государство, проигравшее войну, теряет
такое же количество пунктов.
|